Изменение обслуживания абонентов на тарифном плане «Yengil»

Версия для печати

Уважаемые абоненты!

Сообщаем, что в целях улучшения качества предоставляемых услуг мобильной связи посредством перевода на действующий аналогичный тарифный план «Omad Plus»  - с 25.01.2023г обслуживание абонентов на тарифном плане «Yengil» прекращается.

Примечания:

1.    С 10.01.2023 до 24.01.2023 (включительно) абоненты на тарифном плане «Yengil» могут самостоятельно изменить тарифный план на любой другой действующий тариф, доступный для переходов.

       Выбрать тариф

2.    С 10.01.2023 до 24.01.2023 (включительно) стоимость переходов с тарифного плана «Yengil» на любой действующий тарифный план, доступный для переходов - 0 сум.

3.    В случае, если абонент не произведет самостоятельного перехода на другой действующий тарифный план, то с 25.01.2023г. Оператор будет вправе изменить тарифный план, без ухудшения положения абонента, в одностороннем порядке, согласно таблице:

Архивный тариф

Абон. плата старого тарифа (сум в мес.)

Перевод на новый тариф

Абон. плата нового тарифа (сум в мес.)

Yengil

12 000

Omad Plus

12 000

 

4.    В случае изменении тарифного плана в одностороннем порядке, со стороны компании, без ухудшения положения абонентов, предоставляется 100% скидка на абонентскую плату нового тарифного плана за первый месяц.  

5.    При изменении на новый тарифный план, начисление пакетов минут, Мб и SMS выдаются в полном объеме.

6.    При изменении на новый тарифный план, без ухудшения положения абонента, неиспользованные минуты, MB и SMS переносятся и суммируются, сроком на 1 календарный месяц.


Возврат к списку