Тарифы на услугу «Номер особой категории в рассрочку»
Версия для печати
С 23.01.2018г. закрыта для подключения услуга «Номер особой категории в рассрочку». Для абонентов подключивших данную услугу до 23.01.2018г., условия услуги сохраняются, до полной выплаты рассрочки.
Обращаем ваше внимание! Услуга "Смена владельца номера" не предоставляется.
Категория |
Абон. плата в месяц за услугу «Номер особой категории в рассрочку» в течение 10 месяцев |
Абон. плата в сутки за номер особой категории |
Возможность подключения |
---|---|---|---|
Super Platinum |
21 051 750 сум |
842,07сум |
Собственные офисы UMS |
Platinum Plus |
10 525 875 сум |
||
Platinum |
4 210 350 сум |
||
Super gold |
2 105 175 сум |
||
Gold |
421 035 сум |
631,55 сум |
|
Silver |
210 517,5 сум |
421,04 сум |
|
Bronze |
42 103,5 сум |
210,52 сум |
|
Steel |
21 051,76 сум |
84,21 сум |
Услугу можно подключить на все тарифные планы, кроме «Start», «Besh» и «Corporate Start»;
Для проверки срока действия активной услуги «Номер особой категории в рассрочку» используйте USSD - команду: *152#.
Абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» за текущий месяц оплачивается полностью при подключении.
Абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» за последующие 9 месяцев начисляется каждое первое число месяца.
Абонентская плата за номер особой категории начисляется ежедневно с момента подключения согласно суточной абонентской плате по тарифу на номерах особой категории;
На абонентский номер, находящийся в блокированном состоянии, не начисляется абонентская плата услуги «Номер особой категории в рассрочку» и ежедневная абонентская плата за номер особой категории.
При выходе из блокированного состояния начисляется абонентская плата за услугу «Номер особой категории в рассрочку» за текущий месяц. В случае, если абонент, находился в блокированном состоянии более одного календарного месяца, то период действия услуги «Номер особой категории в рассрочку» увеличивается на то количество календарных месяцев, в течение которых номер находился в блокированном состоянии.
Пример: абонент подключился на номер особой категории с услугой «Номер особой категории в рассрочку» в марте. Срок удаления услуги «Номер особой категории в рассрочку» 10 месяцев, т.е. удалиться услуга должна в декабре. У абонента был достаточный баланс в марте и апреле для покрытия всех начислений. Однако, он попадает в блокированное состояние 30 апреля из-за недостаточного баланса и находился в ней весь май и июнь, пополнив баланс только 1 июля. В таком случае срок удаления услуги «Номер особой категории в рассрочку» продлится до 12 месяцев, т.е. удалится услуга в феврале. Так как 2 полных месяца он находился в блокированном состоянии; при этом общее количество месяцев, за которые происходят начисления за услугу «Номер особой категории в рассрочку», - как и прежде 10 раз.
Если номер был блокированным в течение 3-х месяцев (баланс был отрицательным), договор между компанией и абонентом расторгается, оказание услуг прекращается. В этом случае, номер изымается без возвращения денежных средств, поступавших в виде ежемесячной абонентской платы, и становится доступным для подключения;
Все цены указаны с НДС(20%)