Оптимальный+

Версия для печати
Оптимальный+

40000 сум

Абонентская плата (в месяц)

5000 минут

на исходящие звонки по Узбекистану

8000 Мб

включенного мобильного интернета

3500 SMS

в месяц

Unlim

внутри сети
Звонки по Узбекистану за минуту

126,31сум

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 5000 минут в месяц)

126,31сум

На городские номера (сверх лимита 5000 минут в месяц)
SMS по Узбекистану за сообщение

0 сум

Входящее SMS-сообщение

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети Mobiuz (сверх лимита 3500 SMS в месяц)

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх лимита 3500 SMS в месяц)

1000 сум

Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика

421,04 сум

1 MB интернет-трафика сверх лимита 8000 MB в месяц
Переход на ТП «Оптимальный+»:
  • USSD-команда - *111*121#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616121

Полезные команды:
  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Мб, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

Условия:

С 21.10.2019г. подключение и переход на ТП «Оптимальный+» - недоступны.

  • Тарификация звонков поминутная.
  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минуты в большую сторону.
  • Квант округления интернет трафика 1КБ.
  • Абонентам, подключившимся или перешедшим на ТП «Оптимальный+» будут предоставляться  5000 минут, 8000 МБ и 3500 SMS ежемесячно каждое 1-ое число месяца
  • Для корректной тарификации необходимо обновить интернет – сессию 1 числа в 00:00, в противном случае возможна ошибочная тарификация.
  • Пакеты включенных минут, Мб, SMS предоставляются (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.
  • Неиспользованные минуты, Мб, SMS на следующий период не переносятся
  • При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Оптимальный+», включенные в тарифный план минуты и Мб аннулируются.
  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
  • Если номер был блокированным или баланс был отрицательным в течение 60-ти календарных дней, компания оставляет за собой право расторгнуть договор между компанией и абонентом, при этом оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;
  • 800 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам всех мобильных операторов Узбекистана и на городские номера);
  • На ТП «Оптимальный+» услуга “Gap ko‘p”  доступна. Стоимость подключения 10 000 сум.

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети Mobiuz. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети Mobiuz на новый срок;

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети Mobiuz. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети Mobiuz на новый срок;

  • При одновременном наличии услуги “Gap ko‘p”, неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки внутри сети Mobiuz сначала расходуются по услуге “Gap ko‘p”, затем (после окончания лимита 15 000 минут по услуге “Gap ko‘p”) из пакета минут, включенных в абонентскую плату, и затем из разового пакета минут.
  • Услуга не входит в пакет первоначальных услуг.
  • Стоимость перехода на тарифный план «Оптимальный+» - c тарифных планов Start, Terminal, Plus, Mini, Besh, Baraka, Veteran, Plus, Вместе с Mobiuz,Gap Bor!. Ajoyib, Optima, Super Optima, Optima 333, 555, Optimal – 0 сум.
Смена тарифного плана доступна не более 1 раза в сутки.

777, Удобный, Удобный+, Идеальный, Премиальный, VIP, Maxi, Maxi New, Ultra, Perfect, Absolut, Year тарифов – 4210,35 сум

  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
  • К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина.  
  • К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия,    Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.             
  • К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
  • К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Оптимальный+»:

  • Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

Для списания абонентской платы 40 000 сум у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Optimal», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 40 000 сум.

В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше40 000 сум, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 40 000 сум , - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов минут, Мб, SMS включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 40 000 сум , сроком до конца календарного месяца.

Абонентам, подключившимся или перешедшим на тариф Optimal+ до 7 мая 2021г., счетчики МБ, минут, SMS доступны для расходования в новом объеме 8000 МБ, 5000 минут, 3500 SMS с 1 июня 2021г.

Пример: у абонента на 1 мая на балансе 15000 сум, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакет 5000 минут недоступен для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 40 000 сум) 5 мая. Расходование пакетов 5000 минут, 8000 Мб, 3500 SMS включенного в абонентскую плату, доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 40 000 сум, сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме 40 000 сум.

Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся на момент списания абонентской платы 1-го числа месяца в принудительной блокировке (баланс меньше – 126310,5 сум

  • Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в частичной блокировке, а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 40 000 сум, абонентская плата списывается в полном объеме 40 000 сум .
  • При пополнении счета до баланса более 40 000 сум на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут и Мб также предоставляются в полном объеме (5000 минут, 8000 Мб, 3500 SMS).

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Оптимальный+»:

  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Оптимальный+».
  • Минуты, Мб, SMS в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.