Базовый

25 000 сум

Абонентская плата (в месяц)

3500 минут

на исходящие звонки по Узбекистану

3500 MB

включенного мобильного интернета

3500 SMS

в месяц
Звонки по Узбекистану за минуту

126,31сум

Абонентам Mobiuz (сверх лимита 3500 минут в месяц)

126,31сум

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 3500 минут в месяц)

126,31сум

На городские номера (сверх лимита 3500 минут в месяц)
SMS по Узбекистану за сообщение

0 сум

Входящее SMS-сообщение

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети Mobiuz (сверх лимита 3500 SMS в месяц)

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх лимита 3500 SMS в месяц)

1000 сум

Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика

421,04

1 MB интернет-трафика сверх лимита 3500 MB в месяц

Условия перехода

  • USSD-команда - *111*114#

  • SMS-помощник – 1 на номер 616114 

Полезные команды:
  • *100# - узнать баланс и тарифный план

  • *104# - узнать остаток приобретенных SMS-пакетов 

  • *102# - узнать остаток приобретенных интернет-пакетов

Условия:

•             Цены указаны с учетом налогов.

•             Тарификация звонков поминутная.

•             Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек.  И округляются  до минуты в большую сторону.

•             Квант округления интернет трафика 1КБ.

•             Абонентам, подключившимся или перешедшим на ТП «Asosiy» до 29.12.2018г., с 01.01.2019г. будут предоставляться  3500 минут, 3500 МБ и 3500 SMS ежемесячно каждое 1-ое число месяца.

•             При подключении абонента в обязательном порядке произвести расчет величины АП пропорционально количеству дней до конца текущего месяца. В обязательном порядке предупредить абонента о днях списания  АП за текущий месяц и в последующие месяцы использования.

•             Пакеты включенных минут, Мб, SMS предоставляются (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.

•             Неиспользованные минуты, Мб, SMS  на следующий период не переносятся

•             Стоимость перехода на тарифный план «Базовый»:

C тарифных планов Start, Terminal, Plus, Mini, Besh, Baraka, Ajoyib, Veteran, Optima, Gap bor, Вместе с UMS – 0 сум.

C тарифных планов Optimal, Optimal+, Standart, Qulay, Qulay+, Premial, Ideal, VIP,  Eksklyuziv, Super Optima, Optima 333, 555,  777,  Maxi, Maxi New, Ultra, Perfect, Absolut,  Qulay Yillik, Qulay Yillik+, Premial Yillik, Ideal Yillik, VIP Yillik, Year тарифов – 4210,35 сум.

С тарифного плана Chilla – 8420,7  сум.

•             При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Базовый», включенные в тарифный план минуты, Мб и SMS аннулируются.

•             При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

•             Если номер был блокированным в течение 60 дней (баланс был отрицательным), компания оставляет за собой право расторгнуть договор между компанией и абонентом, при этом оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;

•             500 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков внутри сети Mobiuz , на сети мобильных операторов Узбекистана и на городские номера  по республике Узбекистан;

•             На ТП «Базовый» услуга Gap ko’p доступна. Стоимость подключения услуги 4210,35.

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит  на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети Mobiuz. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети Mobiuz на новый срок;

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит  на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети Mobiuz. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети Mobiuz на новый срок;

-При одновременном наличии услуги «Gap ko’p», неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки внутри сети Mobiuz сначала расходуются по услуге «Gap ko’p», затем (после окончания лимита 15 000 минут по услуге «Gap ko’p») из пакета минут, включенных в абонентскую плату, и затем из разового пакета минут.

-При одновременном наличии неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки на сети других мобильных операторов и на городские номера сначала расходуются пакета минут, включенных в абонентскую плату, затем из разового пакета минут.

- Услуга не входит в пакет первоначальных услуг.

- К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан

- К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина.         

- К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия,    Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.           

- К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.

- К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея.

 

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Базовый»:

•             Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

•             Для списания абонентской платы 25 000 сум у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Базовый», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 25 000 сум.

•             В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 21 000 сум, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 25 000 сум, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов минут и Мб, SMS включенных в абонентскую плату, доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 25 000 сум), сроком до конца календарного месяца.

 

Пример: у абонента на 1 мая на балансе 15 000 сум, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакеты минут, Мб и SMS недоступны для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 25 000 сум) 5 мая. Расходование пакетов 3500 минут, 3500 Мб, 3500 SMS включенного в абонентскую плату, доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 25 000 сум), сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме 25 000 сум).

 

•             Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся на момент списания абонентской платы 1-го числа месяца в принудительной блокировке (баланс меньше – 126310, 5 сум).

•             Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в частичной блокировке, а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 25 000 сум, абонентская плата списывается в полном объеме 25 000 сум.

•             При пополнении счета до баланса более 25 000 сум на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут, Мб, SMS также предоставляются в полном объеме (3500 минут, 3500 Мб, 3500 SMS).

 

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Базовый»:

•             При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

•             Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Базовый».

•             Минуты, Мб, SMS в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.

•             При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.

•             При смене тарифного плана, предоставленные по условиям данного тарифного плана минуты,  Мб, SMS аннулируются.