Абонентская плата в месяц/в день
-
Звонки по Узбекистану за минуту
84,2 сум для других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 5000 минут)
84,2 сум На городские номера (сверх лимита 5000 минут)
-
SMS по Узбекистану за сообщение
0 сум Входящее SMS-сообщение
84,2 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети MOBIUZ (сверх пакета 3500 SMS)
84,2 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх пакета 3500 SMS)
1000 сумИсходящие международные SMS – сообщения*
-
Интернет за 1 Мб трафика
421 сум 421 сум 1 MB интернет-трафика сверх лимита 15000 MB в месяц
-
Полезные команды:
-
*100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату
-
*104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
-
*102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов*
*проверять остаток необходимо только при неактивной интернет-сессии
-
-
Условия:
- С 07.06.2023г. подключение и переходы на ТП «Mobi 60» - недоступны.
- Тарификация звонков поминутная.
- Максимальная продолжительность единовременного голосового вызова составляет 60 минут
- Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.
- Квант округления интернет трафика 1КБ
- При новом подключении или переходе на ТП списание АП происходит в полном размере сразу, после пополнения счета;
- АП списывается ежемесячно в день первой активации, при условии, что баланс абонента достаточен для списания полного размера АП.
- Если к моменту списания АП, не достаточно средств для снятия полной АП, включается режим снятия ежедневной АП, с существующих средств на счету абонента. Дата списания АП передвигается на 1 день.
- Переключение на режим месячного списания АП происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера АП. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.
- В случае нехватки денежных средств для списания за 1 день, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств и находится в ней до момента пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день. После пополне6ния счета в размере суммы АП за месяц или день, блокировка по недостаточности средств снимается. Списание абонентской платы происходит сразу после пополнения счета.
- При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются), в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
- АП не взимается в блокированном состоянии;
- В режиме месячного списания АП счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц.
- В режиме ежедневного списания АП счетчики выдаются в размере, установленного для 1 дня минут, МБ, и SMS.
- При новом подключении или переходе на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.
- Для перехода на данный тариф баланс абонента должен составлять не менее 64 210,35 сум (с учетом стоимости смены ТП в размере 4210,35 сум). Переход на ТП при балансе меньше 64 210,35 недоступен.
- Стоимость перехода c/на тарифный план «Mobi 60» c/на тарифные планы: Veteran, Вместе с MOBIUZ – 0.
- Стоимость перехода на ТП "Mobi 60" с тарифных планов, где абонентская плата ниже - 4210,35 сумов
- Стоимость перехода на ТП "Mobi 60" с тарифных планов, где абонентская плата больше – 10 000 сумов
- Стоимость перехода на ТП "Mobi 60" с тарифного плана «Yengil», – 0 сумов
- Стоимость перехода на тарифные планы Chilla Lite+, Mobi 20, Mobi 16, GAP yo‘q Mini - 20 000 сум.
-
На тарифном плане «Mobi 60» услуга «Gap Ko’p» не доступна.
- ТП «Mobi 60» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина без ПИНФЛ, активна в течении 90 дней с момента активации.
- Для продления действия SIM карты, абоненту необходимо предоставить ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица), до истечения 90 дней.
- После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента.
- В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».
- При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.
- В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.
- К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
- К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина
- К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
- К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
- К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея
Через мобильное приложение Mobiuz, а также в офисах компании.
Через мобильное приложение Mobiuz, а также в офисах компании.
*111*128#
Недоступно со всех тарифов, кроме ТП “Jozibali“, “Kerakli 30“, “Gap Yoq Optima”, “Xotirjam 25”, “Xotirjam 40”, “Jozibali 35”, “Shunchaki 35”, “Shunchaki 45”, “GAP yo'q”, “Gap Yo`q Mini”, “Omad Plus”, “Mobi 20”, “Mobi 40”, “Mobi 30+”, “Mobi 25”, “Chilla Lite +”, “Mobi 16”, “Veteran”, “Maktab”, “Вместе с Mobiuz”, “O'qituvchi 1”, “O'qituvchi 2”, “Fidokor”, “Fidokor+”, “Talaba”, “Talaba+”.
Порядок перехода на тарифные планы Xotirjam
*111*127#
Недоступно со всех тарифов, кроме ТП “Jozibali“, “Kerakli 30“, “Xotirjam 25”, “Jozibali 35”, “Shunchaki 35”, “GAP yo‘q”, “Gap Yo‘q Mini”, “Omad Plus”, “Mobi 20”, “Mobi 30+”, “Mobi 25”, “Chilla Lite +”, “Mobi 16”, “Veteran”, “Maktab”, “Вместе с Mobiuz”, “O‘qituvchi 1”, “Fidokor”, “Talaba”.
Порядок перехода на тарифные планы Xotirjam