Прежде чем перейти со своим номером в Mobiuz, необходимо убедиться, что соблюдаются следующие условия
-
-
Баланс абонентского счета положительный
-
Номер оформлен на Вас и персональные данные верны
-
Вы произвели все выплаты согласно условиям предоставления номера и номер не находится в аренде/рассрочке
Что необходимо сделать, чтобы перейти со своим номером в Mobiuz
Почему стоит выбрать Mobiuz
- Широкая зона покрытия сети!
- Мобильное приложение для удобного управления вашим номером! Меняйте тариф, подключайте услуги, пополняйте счет, участвуйте в программе лояльности!
- Регулярные бонусы и акции для новых и действующих абонентов!
- Безлимитный Интернет! Безлимитный Интернет доступ к ресурсам в рамках тарифных планов линейки «Xotirjam» и сервиса «UNLIM»!
- Безлимитная связь! Безлимитный голос внутри сети и по Узбекистану в рамках тарифных планов и услуги Gap ko‘p
- Без списаний в минус! Плата списывается только при наличии достаточного количества средств балансе.
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое MNP?
-
Услуга MNP (Mobile Number Portability - перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер.
-
Сколько стоит услуга по переносу номера?
-
Стоимость услуги составляет 60 000 сумов.
-
Изменится ли код номера при смене оператора?
-
Нет, код останется прежним.
-
Какие документы необходимы для переноса мобильного номера?
-
При себе необходимо иметь документ, на основании которого был зарегистрирован переносимый номер у предыдущего оператора. Паспорт гражданина РУз, паспорт иностранного гражданина и ПИНФЛ, водительское удостоверение или ID карта.
-
Сколько времени занимает процесс переноса мобильного номера?
-
В случае выполнения всех условий, процесс переноса номера с момента подачи заявления займет несколько минут.
-
Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
-
Только ограничения со стороны старого оператора (донора), такие как задолженность перед ним, номер приобретен по определенным условиям (Красивый номер), который не полностью оплачен или находится в аренде/рассрочке, не совпадающие персональные данные или прочие обязательства, не дающие возможность перейти с данным номером к другому оператору. А также, если с момента предыдущего переноса номера не прошло 30 дней.
-
Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером?
-
Разрешить все вопросы с оператором донором или дождаться 30 дневного срока после предыдущего переноса, в зависимости от причины отказа в переносе.
-
Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
-
Нет. Неизрасходованные средства следует возвращать в установленном порядке непосредственно у оператора донора.
-
Зачем нужно получать SIM-карту Mobiuz?
-
Так как SIM-карта является идентификатором в сети оператора, ее наличие необходимо для корректной работы и дальнейшего пользования сетью Mobiuz после переноса номера.
-
Доступны ли технология VoLTE и ViLTE абонентам, которые произвели перенос номера ?
-
Технологии VoLTE и ViLTE временно недоступны для абонентов, которые произвели перенос номера.
-
Полезные команды мобильных операторов
-