90 000 сум

Абонентская плата в месяц

UNLIM

Звонки внутри сети Mobiuz

5000 Минут

на исходящие звонки абонентам других мобильных операторов по Узбекистану, на городские телефоны

65000 МБ

включенного мобильного интернета

3500 SMS

в месяц
Звонки по Узбекистану за минуту

84,2 сум

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 5000 минут в месяц)

84,2 сум

На городские номера (сверх лимита 5000 минут в месяц)
SMS по Узбекистану за сообщение

0 сум

Входящее SMS-сообщение

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети Mobiuz (сверх пакета 3500 SMS в месяц)

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх пакета 3500 SMS в месяц)

1000 сум

Исходящие международные SMS – сообщения
Интернет за 1 Мб трафика

421,04 сум

1 MB интернет-трафика сверх лимита 65 000 MB в месяц
Переход на ТП «Mobi 90»:
  • USSD-команда - *111*132#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616132

Полезные команды:
  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату*
  • *104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов* 
    *проверять остаток необходимо только при неактивной интернет-сессии
Условия:

  • Тарификация звонков поминутная.

  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.

  • Квант округления интернет трафика 1КБ

  • Пакеты включенных минут, МБ, SMS предоставляются (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.

  • При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются.

  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

  • 5000 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (на сети всех мобильных операторов Узбекистана и на городские номера).

  • На ТП «Mobi 90» услуга “Gap ko‘p” не доступна.

  • На ТП «Mobi 90» доступна услуга Конференц-связь.

  • Стоимость перехода c/на тарифный план «Mobi 90» c/на тарифные планы: Veteran, Вместе с Mobiuz – 0.

  • Стоимость перехода на ТП "Mobi 90" с тарифных планов, где абонентская плата выше - 10 000 сумов

  • Стоимость перехода на ТП "Mobi 90" с тарифных планов, где абонентская плата ниже - 4210,35 сумов

  • Стоимость перехода на тарифные планы Chilla Lite+, Mobi 20, Mobi 16, GAP yo‘q Mini - 20 000 сум.

  • Переходы с тарифного плана «Mobi 90» на тарифные планы «Oson», «Terminal Yillik» - недоступны.

  • ТП «Mobi 90» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина  без ПИНФЛ,  активна в течении 90 дней с момента активации.

  • Для продления действия SIM карты, абоненту необходимо предоставить  ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица), до истечения 90 дней.  

  • После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента. 

  • В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».

  • При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.           

  • В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.

  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан

  • К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия,  Молдова, Россия,Украина.   

  • К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, ЛюксеМБург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия,    Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.             

  • К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, ГаМБия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, МозаМБик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.

  • К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, КаМБоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея


Тарифы на международные звонки.


Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Mobi 90»:

  • Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

  • Для списания абонентской платы 90 000 сум у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Mobi 90», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 90 000 сум.

  • В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 90 000 сум, то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

  • В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 90 000 , - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

  • Расходование пакетов минут, МБ, SMS включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 90 000 сум, сроком до конца календарного месяца.

  • Пример: у абонента на 1 марта на балансе 20 000 сум, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакет 5000 минут недоступен для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 70 000 сум). Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме 90 000 сум.

  • Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в частичной блокировке, а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 90 000 сум, абонентская плата списывается в полном объеме 90 000 сум.

  • При пополнении счета до баланса более 90 000 сум на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут и МБ также предоставляются в полном объеме.

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Mobi 90»:

  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.

  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП .

  • Минуты и МБ в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.

  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.