Абонентская плата в месяц/день
-
Звонки по Узбекистану за минуту
20 сум Абонентам MOBIUZ
20 сум Абонентам других мобильных операторов Узбекистана
20 сум На городские номера
-
SMS по Узбекистану за сообщение
0 сум Входящее SMS-сообщение
12 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети MOBIUZ
12 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана
1000 сумИсходящие международные SMS – сообщения
-
Интернет за 1 Мб трафика
12 сум 1 MB интернет-трафика сверх лимита 1000 MB в месяц/ 34 MB в день
-
Полезные команды:
-
*100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату*
-
*104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
-
*102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов*
- *001# - запрос для отображения следующей даты, списания абонентской платы по тарифному плану.
*проверять остаток необходимо только при неактивной интернет-сессии
-
-
Условия:
- «Переход на ТП "Omad Plus" доступен, только для тарифных планов «Yengil» и «Omad». Стоимость перехода - 0 сум.
- Способы перехода *111*044# или SMS-помощник - переход на ТП «Omad Plus»: 1 на 616044»
- Переходы с других тарифных планов на ТП "Omad Plus" недоступны.
- Стоимость перехода c ТП " Omad Plus " на тарифные планы, кроме Veteran и Вместе с Mobiuz - 4210,35 сум
- С 14.04.2023г при подключении на тарифный план с абонента взимается единоразовая плата за услугу «Предоставление доступа к сети» в размере 7000 сум.
- При подключении на тарифный план абоненту подключается бонусный интернет-пакет 1000 Mb на 10 дней.
- Приоритет расходования трафика при наличии более одного типа пакета у абонента:
- Трафик в рамках бонусного пакета 1000 Мб при подключении; Суточный интернет – пакет -> Трафик в рамках ТП -> трафик в рамках услуги OnNet-> месячный интернет пакет>
- Тарификация звонков поминутная
- Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.
- Квант округления интернет трафика 1КБ.
-
На тарифном плане «Omad Plus» услуга “Gap ko‘p” доступна. Стоимость подключения 10 000 сум.
- При новом подключении или переходе на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.
-
При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются.
-
При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
- Абонентская плата не взимается в блокированном состоянии;
- В режиме месячного списания абонентской платы счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц.
- Если к моменту списания абонентской платы, на балансе абонента недостаточно средств для снятия месячной абонентской платы, но достаточно для списания суточной абонентской платы, происходит переключение списания и счетчиков абонента на суточный режим. Списание абонентской платы сдвигается на 1 сутки.
- В режиме ежедневного списания абонентской платы счетчики выдаются в размере, установленного для 1 дня минут, МБ, и SMS.
- Если к моменту списания абонентской платы, на балансе абонента недостаточно средств для списания месячной и суточной абонентской платы, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств, о подключении которой уведомляется посредством SMS. Абонент находится в блокировке до пополнения баланса на сумму, достаточную для списания абонентской платы по тарифу (месячной или дневной). Абонентская плата списывается сразу после пополнения счета.
- При новом подключении на ТП списание АП происходит в полном размере сразу, после пополнения счета;
- АП списывается ежемесячно в день первой активации, при условии, что баланс абонента достаточен для списания полного размера АП.
- Если к моменту списания АП, не достаточно средств для снятия полной АП, включается режим снятия ежедневной АП, с существующих средств на счету абонента. Дата списания АП передвигается на 1 день.
- Переключение на режим месячного списания АП происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера АП. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.
- АП не взимается в блокированном состоянии;
- В режиме месячного списания АП счетчик выдается в полном объёме на 1 календарный месяц.
- В режиме ежедневного списания АП счетчик выдается в размере, установленного для 1 дня МБ, минут и SMS.
- При новом подключении на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов Мб, минут и SMS включенных в абонентскую плату, происходит в полном объеме.
- Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежедневном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
- Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежемесячном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
- ТП «Omad Plus» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина без ПИНФЛ, активна в течении 90 дней с момента активации.
- Для продления действия SIM карты, абоненту необходимо предоставить ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица), до истечения 90 дней.
- После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента.
- В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».
- При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.
- В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.
- К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
- К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина.
- К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
- К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
- К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея.
- USSD-команда - *111*105#
- SMS-помощник - цифра 1 на 616105
- *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток минут, включенных в тариф*
- *102# - узнать остаток трафика при подключенном Интернет-пакете*
- USSD-команда - *111*147#
- SMS-помощник - цифра 1 на 616147
- USSD-команда - *111*142#
- SMS-помощник - цифра 1 на 616142