16 000/800 сум

Абонентская плата (в месяц/день)

1600/53 Минут

(месяц/день) на исходящие звонки абонентам Mobiuz, других мобильных операторов по Узбекистану, на городские телефоны в месяц

1600/53 МБ

Мобильный интернет (месяц/день)

1600/53 МБ

Мобильный интернет ночной (месяц/день)

160/5 SMS

(месяц/день)
Звонки по Узбекистану за минуту

42,10 сум

Абонентам Mobiuz, абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 1600 минут)

42,10 сум

Абонентам Mobiuz, абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 1600 минут)
SMS по Узбекистану за сообщение

0 сум

Входящее SMS-сообщение

42,10 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети MOBIUZ (160 СМС)

42,10 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх пакета 160 СМС)

1000 сум

Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика

126,31 сум

1 MB интернет-трафика (сверх лимита 1600 MB в месяц/ 53 MB в день)
Переход на ТП «Mobi 16»:
  • USSD-команда - *111*116#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616116

Полезные команды:
  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату*
  • *104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов*
  • *001# - запрос для отображения следующей даты, списания абонентской платы по тарифному плану. 
    *проверять остаток необходимо только при неактивной интернет-сессии
«Запрет переключения на ежедневную абонентскую плату»

Вы можете самостоятельно отключить/подключить переключение на ежедневное списание абонентской платы по тарифу.

Способы управления: 

*111*000*1# - включение запрета 

*111*000*0# - отключение запрета 

 *111*000# - проверка статуса

 Стоимость услуги – 0 сум. 

 Подключение/отключение переключение на ежедневное списание абон. платы доступно в активном и в блокированном состоянии и после успешного списания первой абонентской платы (после подключения номера). 

 Примечания: 

  • В случае, если при включенном «Запрете переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, то номер будет заблокирован. Для того, чтобы выйти из блокировки вам необходимо пополнить баланс до суммы абон.платы за полный месяц.

  • Если после отключения «Запрета переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, но больше абон.платы за 1 день, то применится ежедневное списание абон.платы и будут предоставлены ежедневные объемы мегабайт, минут и SMS. 

  •  Если, находясь в блокировке по недостаточности средств за абон.плату тарифа, вы отключаете "Запрет переключения", и при этом ваш баланс больше абон.платы за 1 день, то номер автоматически выйдет из блока при пополнении баланса на любую сумму больше 0 сум.    

  •  При смене тарифного плана с включенным запретом переключения на ежедневную абон. плату, - запрет переключения сохраняется.

Условия:
  • Тарификация звонков поминутная.

  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до Минут в большую сторону.

  • Квант округления интернет трафика 1КБ

  • При новом подключении или переходе на ТП списание АП происходит в полном размере сразу, после пополнения счета;

  • АП списывается ежемесячно в день первой активации, при условии, что баланс абонента достаточен для списания полного размера АП.

  • Если к моменту списания АП, не достаточно средств для снятия полной АП, включается режим снятия ежедневной АП, с существующих средств на счету абонента. Дата списания АП передвигается на 1 день.

  • Переключение на режим месячного списания АП происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера АП. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.

  • В случае нехватки денежных средств для списания за 1 день, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств и находится в ней до момента пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день. После пополне6ния счета в размере суммы АП за месяц или день, блокировка по недостаточности средств снимается. Списание абонентской платы происходит сразу после пополнения счета.  

  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются), в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

  • АП не взимается в блокированном состоянии;

  • В режиме месячного списания АП счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц.

  • В режиме ежедневного списания АП счетчики выдаются в размере, установленного для 1 дня минут, МБ, и SMS.

  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.

  • Для перехода на данный тариф баланс абонента должен составлять не менее 36,000 сум (с учетом стоимости смены ТП в размере 20 000 сум). Переход на ТП при балансе меньше 36000 недоступен.

  • Стоимость перехода c/на тарифный план «Mobi 16» c/на тарифные планы: Veteran, Вместе с MOBIUZ – 0.

  • Стоимость перехода на ТП "Mobi 16" с тарифных планов, где абонентская плата ниже - 4210,35 сумов

  • Стоимость перехода на ТП "Mobi 16" с тарифных планов, где абонентская плата больше – 20 000 сумов

  • «При смене тарифного плана неиспользованные минуты, мегабайты и SMS-сообщения переносятся и суммируются, кроме мегабайт включенных в ночной пакет»

  • На тарифном плане «Mobi 16» услуга «Gap Ko‘p» доступна. Стоимость подключения услуги 10 000 сум.

  • ТП «Mobi 16» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина  без ПИНФЛ,  активна в течении 90 дней с момента активации.

  • Для продления действия SIM карты, абоненту необходимо предоставить  ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица), до истечения 90 дней.  

  • После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента. 

  • В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».

  • При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.           

  • В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.
  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан

  • К зоне СНГ относятся звонки по направлениям:   Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина

  • К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия,    Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

  • К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.

  • К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея.