Мы в соцсетях
Jozibali
30 000/1500 сум
Абонентская плата в месяц/в день
UNLIM
минут по Узбекистану
17 000/567 МБ
мобильного интернета в месяц/день
1 000/34 SMS
в месяц/в день
Подробнее о тарифе
  • Звонки по Узбекистану за минуту

    0 сум для абонентов MOBIUZ, других мобильных операторов Узбекистана

    0 сум На городские номера

  • SMS по Узбекистану за сообщение

    0 сумВходящее SMS-сообщение

    42,10 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети MOBIUZ (сверх лимита SMS)

    42,10 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх лимита SMS)

    1000 сумИсходящие международные SMS – сообщения

  • Интернет за 1 Мб трафика

    126,31 сум 1 MB интернет-трафика (сверх лимита МБ)

  • Полезные команды:
    • *100# - узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату
    • *104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
    • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов
    «Запрет переключения на ежедневную абонентскую плату»

    Вы можете самостоятельно отключить/подключить переключение на ежедневное списание абонентской платы по тарифу. 

     Способы управления: 

     *111*000*1# - включение запрета 

    *111*000*0# - отключение запрета 

     *111*000# - проверка статуса

     Стоимость услуги – 0 сум. 

     Подключение/отключение переключение на ежедневное списание абон. платы доступно в активном и в блокированном состоянии и после успешного списания первой абонентской платы (после подключения номера). 

     Примечания: 

    • В случае, если при включенном «Запрете переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, то номер будет заблокирован. Для того, чтобы выйти из блокировки вам необходимо пополнить баланс до суммы абон.платы за полный месяц.
    • Если после отключения «Запрета переключения на ежедневную абон. плату» при списании абон.платы ваш баланс меньше абон.платы за полный месяц, но больше абон.платы за 1 день, то применится ежедневное списание абон.платы и будут предоставлены ежедневные объемы мегабайт, минут и SMS. 
    • Если, находясь в блокировке по недостаточности средств за абон.плату тарифа, вы отключаете "Запрет переключения", и при этом ваш баланс больше абон.платы за 1 день, то номер автоматически выйдет из блока при пополнении баланса на любую сумму больше 0 сум. . 
    • При смене тарифного плана с включенным запретом переключения на ежедневную абон. плату, - запрет переключения сохраняется.
  • Условия:
    • Тарифный план «Jozibali» доступен для подключения в период с 18.04.2023г. по 31.10.2023г. (включительно) в собственных офисах Mobiuz, а также в офисах дилеров по всему Узбекистану.
    • С 22.05.2023 на тарифном плане «Jozibali» не взимается единоразовая плата за услугу «Предоставление доступа к сети».
    • Переходы на тарифный план «Jozibali»  доступны с тарифных планов «Omad Plus», «Mobi 16», «Talaba», «Fidokor», Вместе с Mobiuz и «O’qituvchi 1» через мобильное приложение;
    • Тарификация звонков поминутная.
    • Максимальная продолжительность единовременного голосового вызова составляет 60 минут
    • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минуты в большую сторону.
    • Квант округления интернет трафика 1КБ
    • При новом подключении на ТП списание АП происходит в полном размере сразу, после пополнения счета;
    • Абонентская плата списывается ежемесячно в день первой активации, при условии, что баланс абонента достаточен для списания полного размера абонентской платы (30 000 сум в месяц).
    • В режиме месячного списания абонентской платы счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц (UNLIM минут по Узбекистану, 17 000 МБ, 1 000 SMS).
    • Если к моменту списания абонентской платы, не достаточно средств для снятия полной АП за месяц, включается режим снятия ежедневной АП в размере 1 500 сум в день, с существующих средств на счету абонента. Дата списания АП передвигается на 1 день.
    • В режиме ежедневного списания абонентской платы счетчики выдаются в размере, установленном для 1 дня (UNLIM минут по Узбекистану, 567 МБ, 34 SMS).
    • Переключение на режим месячного списания АП происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера АП. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.
    • В случае нехватки денежных средств для списания за 1 день, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств и находится в ней до момента пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день. После пополнения счета в размере суммы АП за месяц или день, блокировка по недостаточности средств снимается. Списание абонентской платы происходит сразу после пополнения счета.
    • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает блокировку по недостаточности средств, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
    • АП не взимается в блокированном состоянии;
    • При новом подключении на данный тарифный план, списание абонентской платы происходит сразу, начисление пакетов минут, Мб и SMS включенные в абонентскую плату выдаются в полном объеме.
    • Стоимость перехода на тарифные планы  Veteran , Вместе с Mobiuz, O'qituvchi 2, Mobi 150 Yillik, Fidokor+, GAP yo'q, GAP yo'q Pro, Gap Yo`q Maxi, Gap Yoq Ultra, Gap Yoq Optima, Xotirjam 25, Xotirjam 40, Xotirjam 60, Xotirjam 80, Xotirjam 100, Jozibali 35, Jozibali 50, Shunchaki 35, Shunchaki 40, Shunchaki 50 – 0 сум
    • Стоимость перехода на тарифный план Fidokor и O'qituvchi 1 – 15 000 сум
    • На тарифном плане "Jozibali" услуга «Gap Ko’p» доступна.
    • ТП «Jozibali» доступен для подключения иностранным гражданам без ПИНФЛ. SIM карта иностранного гражданина без ПИНФЛ активна в течении 90 дней с момента активации.
    • Для продления действия SIM карты абоненту необходимо предоставить ПИНФЛ (персональный идентификационный номер физического лица) до истечения 90 дней.
    • После предоставления абонентом ПИНФЛ, сотрудник, на основании заявления, удостоверения личности, вводит данные ПИНФЛ в карточку абонента.
    • В случаях если абонент изъявит желание пользоваться номером, после расторжения договора, восстановление номера производится согласно условиям услуги «Восстановление номера».
    • При этом абоненту необходимо предъявить ПИНФЛ.
    • В период оказания услуг иностранным гражданам, не имеющих ПИНФЛ, услуги роуминга не доступны.
    • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
    • К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина
    • К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
    • К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Англия, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
    • К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея

      Тарифы на международные звонки.

Все тарифы
Другие тарифы