Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в целях улучшения качества предоставляемых услуг мобильной связи посредством перевода на действующий аналогичный тарифный план «Omad Plus» - с 25.01.2023г обслуживание абонентов на тарифном плане «Yengil» прекращается.
Примечания:
1. С 10.01.2023 до 24.01.2023 (включительно) абоненты на тарифном плане «Yengil» могут самостоятельно изменить тарифный план на любой другой действующий тариф, доступный для переходов.
2. С 10.01.2023 до 24.01.2023 (включительно) стоимость переходов с тарифного плана «Yengil» на любой действующий тарифный план, доступный для переходов - 0 сум.
3. В случае, если абонент не произведет самостоятельного перехода на другой действующий тарифный план, то с 25.01.2023г. Оператор будет вправе изменить тарифный план, без ухудшения положения абонента, в одностороннем порядке, согласно таблице:
Архивный тариф |
Абон. плата старого тарифа (сум в мес.) |
Перевод на новый тариф |
Абон. плата нового тарифа (сум в мес.) |
---|---|---|---|
Yengil |
12 000 |
Omad Plus |
12 000 |
4. В случае изменении тарифного плана в одностороннем порядке, со стороны компании, без ухудшения положения абонентов, предоставляется 100% скидка на абонентскую плату нового тарифного плана за первый месяц.
5. При изменении на новый тарифный план, начисление пакетов минут, Мб и SMS выдаются в полном объеме.
6. При изменении на новый тарифный план, без ухудшения положения абонента, неиспользованные минуты, MB и SMS переносятся и суммируются, сроком на 1 календарный месяц.