Мы в соцсетях
Изменение обслуживания абонентов на тарифном плане «Tourist SIM+»

Уважаемые абоненты!

Сообщаем, что в целях улучшения качества предоставляемых услуг мобильной связи посредством перевода на более выгодный тарифный «Xotirjam 40» - с 16.08.2023г. обслуживание абонентов на тарифном плане «Tourist SIM+» прекращается.

Примечания:

1.    До 15.08.2023г. (включительно) абоненты на тарифном плане «Tourist SIM+» могут самостоятельно изменить тарифный план на любой другой действующий тариф, доступный для переходов.

Стоимость перехода – 0 сум.

        Выбрать тариф 

2.    В случае, если абонент не произведет самостоятельного перехода на другой действующий тарифный план, то с 16.08.2023г. Оператор будет вправе изменить тарифный план, без ухудшения положения абонента, в одностороннем порядке, согласно таблице:

Архивный тариф

Абон. плата старого тарифа (сум в мес.)

Перевод на новый тариф

Абон. плата нового тарифа (сум в мес.)

Tourist SIM+

42 000

Xotirjam 40

40 000

 

3.    В случае изменении тарифного плана в одностороннем порядке, со стороны компании, без ухудшения положения абонентов, предоставляется 100% скидка на абонентскую плату нового тарифного плана за первый месяц.  

4.    При изменении на новый тарифный план, начисление пакетов минут, МБ и SMS по ТП «Xotirjam 40» выдаются в полном объеме.

5.    При изменении на новый тарифный план, без ухудшения положения абонента, неиспользованные МБ и SMS от ТП «Tourist SIM+» переносятся и суммируются, сроком на 1 календарный месяц. 

6. Абонентам иностранным гражданам, переведенным с ТП «Tourist SIM+» на ТП «Xotirjam 40» без наличия ПИНФЛ услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» недоступны. Для того, чтобы воспользоваться данными услугами абоненту необходимо обратиться в собственный офис Mobiuz с паспортом иностранного гражданина и с ПИНФЛ.


Возврат к списку