Мы в соцсетях
Изменение обслуживания абонентов на тарифном плане «Tourist SIM Lite+»

Уважаемые абоненты!

Сообщаем, что в целях улучшения качества предоставляемых услуг мобильной связи посредством перевода на более выгодный тарифный «Xotirjam 25» - с 19.10.2023г. обслуживание абонентов на тарифном плане «Tourist SIM Lite+» прекращается. 

Примечания:

1.    До 18.10.2023г. (включительно) абоненты на тарифном плане «Tourist SIM Lite+» могут самостоятельно изменить тарифный план на любой другой действующий тариф, доступный для переходов.

Стоимость перехода – 0 сум.

         Выбрать тариф

2.    В случае, если абонент не произведет самостоятельного перехода на другой действующий тарифный план, то с 19.10.2023г. Оператор будет вправе изменить тарифный план, без ухудшения положения абонента, в одностороннем порядке, согласно таблице:

 

Архивный тариф

Абон. плата старого тарифа (сум в мес.)

Перевод на новый тариф

Абон. плата нового тарифа (сум в мес.)

Tourist SIM Lite+

25 000

Xotirjam 25

25 000

 

3. В случае изменении тарифного плана в одностороннем порядке, со стороны компании, без ухудшения положения абонентов, предоставляется 100% скидка на абонентскую плату нового тарифного плана за первый месяц.  

4.    При изменении на новый тарифный план, начисление пакетов минут, МБ и SMS по ТП «Xotirjam 25» выдаются в полном объеме.

5.    При изменении на новый тарифный план, без ухудшения положения абонента, неиспользованные МБ и SMS от ТП «Tourist SIM Lite+» переносятся и суммируются, сроком на 1 календарный месяц. 

6. Абонентам иностранным гражданам, переведенным с ТП «Tourist SIM Lite+» на ТП «Xotirjam 25» без наличия ПИНФЛ услуги «Light Роуминг», «Business Роуминг» недоступны. Для того, чтобы воспользоваться данными услугами абоненту необходимо обратиться в собственный офис Mobiuz с паспортом иностранного гражданина и с ПИНФЛ.

Возврат к списку