Mobi 90
Абонентская плата в месяц/в день
Подробнее о тарифе
-
Звонки по Узбекистану (цена за минуту)
50 сум Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 5000 минут в месяц/167 минут в день)
50 сум На городские номера (сверх лимита 5000 минут в месяц/167 минут в день)
-
SMS по Узбекистану (цена за сообщение)
0 сум Входящее SMS-сообщение
84,2 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети Mobiuz (сверх пакета 3500 SMS в месяц/117 SMS в день)
84,2 сумИсходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана (сверх пакета 3500 SMS в месяц/117 SMS в день)
1000 сумИсходящие международные SMS – сообщения
-
Интернет (цена за 1 МБ трафика)
421,04 сум 1 MB интернет-трафика сверх лимита 65 000 MB в месяц/2167 MB в день
-
Полезные команды
-
*100# - узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и МБ, включенных в ежемесячную плату
-
*104# - проверить остаток купленных SMS-пакетов
-
*102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов
-
-
Условия
-
С 07.06.2023г. подключение и переходы на ТП «Mobi 90» - недоступны.
-
Тарификация звонков поминутная.
-
Максимальная продолжительность единовременного голосового вызова составляет 60 минут
-
Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минут в большую сторону.
-
Квант округления интернет трафика 1КБ.
-
В режиме месячного списания АП счетчики выдаются в полном объёме на 1 календарный месяц.
-
Неиспользованные минуты, МБ, SMS на следующий период не переносятся
-
При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку (в частичной блокировке исходящие минуты, SMS и интернет блокируются),в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
-
5000 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (на сети других мобильных операторов Узбекистана и на городские номера).
-
Неизрасходованные минуты, мегабайты и SMS от предыдущего тарифа переносятся и суммируются с аналогичными пакетами тарифа, на который перешел абонент;
-
Срок действия суммированных пакетов — 1 календарный месяц со дня перехода;
-
От предыдущего тарифа не переносятся: unlim минут, ночные пакеты интернета, безлимитный доступ к сервисам или ресурсам;
-
На ТП «Mobi 90» услуга «Gap Ko‘p» и «Конференцсвязь» не доступны.
-
При переходе с ТП «Mobi 90», остатки счетчиков ТП «Mobi 90» суммируются cо счетчиками нового ТП при балансе, достаточном для списания абонентской платы за полный месяц тарифа, на который производится переход.
- Для действующих и подключившихся абонентов до 21.04.2023г.:
- Если до 21.04.2023г. у действующих и подключившихся абонентов на ТП Mobi 90 успешно списалась абонентская плата за апрель, то ближайшее списание абон. платы и начисление Unlim-а минут внутри сети Mobiuz и пакетов минут на другие сети по Узбекистану, МБ и SMS будет 01.05.2023г.
Если на 01.05.2023г. не достаточно средств для снятия полной абон. платы за месяц, включается режим снятия ежедневной абон. платы с существующих средств на счету абонента, пакеты МБ и SMS также начисляются в объеме на 1 день. Дата списания абон. платы передвигается на 1 день.
Переключение на режим месячного списания абон. платы происходит в случае наличия на счету абонента суммы достаточной для списания полного размера абон. платы. Пакеты МБ и SMS начисляются в объеме на полный месяц. Дата списания передвигается на 1 календарный месяц.
В случае нехватки денежных средств для списания за 1 день, абонент попадает в блокировку по недостаточности средств и находится в ней до момента пополнения счета в размере суммы абон. платы за месяц или день. После пополнения счета в размере суммы абон. платы за месяц или день, блокировка по недостаточности средств снимается. Списание абонентской платы и начисление пакетов МБ и SMS происходит сразу после пополнения счета (в объеме в зависимости от суммы пополнения: на полный месяц или на день).
- Если до 21.04.2023г. у действующих и подключившихся абонентов на ТП Mobi 90 абонентская плата за апрель не списана, то номер находится в частичной блокировке. Для выхода из блокировки абоненту необходимо пополнить баланс на сумму 90 000 сум или больше.
Списание абон. платы и начисление Unlim-а минут внутри сети Mobiuz и пакетов минут на другие сети по Узбекистану, МБ, SMS в объеме за полный месяц происходит при пополнении баланса на нужную сумму. Дата следующего списания передвигается на 1 календарный месяц.Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежедневном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
a) Абонент в блокировке и пополняет баланс до суммы больше 0 сум и меньше 90 000 сум (меньше полной абонентской платы за месяц):
Пример 1: Абонент находится в блокировке (блокировка по недостаточности средств, либо частичная блокировка) на 15 июня с балансом -200 сум. 15-го июня в 12:00 пополняет баланс на сумму 10 000 сум. Номер активируется, баланс составляет 9 800 сум (-200 сум в счет погашения задолженности). Сразу после пополнения происходит списание дневной абонентской платы за тарифный план «Mobi 90» за текущие сутки. Доступны Unlim минут внутри сети Mobiuz и ежедневные пакеты минут, МБ, SMS до конца текущих суток. Переключение на ежемесячное списание НЕ происходит, т.к. на балансе сумма меньше 90 000 сум.
b) Абонент в блокировке и пополняет баланс до 90 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):
Пример 2: Абонент попал в блокировку 10 июня с балансом -200 сум. Списание абонентской платы по тарифу установлено на 15 июня. 15-го июня в 12:00 пополняет баланс на сумму 95 000 сум. Номер активируется, баланс составляет 94 800 сум (-200 сум в счет погашения задолженности). После пополнения баланса происходит списание полной абонентской платы за месяц. После списания баланс абонента составляет 4 800 сум. Счетчики по тарифу при списании выдаются в полном объеме за месяц сроком на 1 календарный месяц. Срок следующего списания устанавливается на 15 июля.
c) Абонент активен, находится на ежедневном списании и пополняет баланс до 90 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):
Пример 3: На 15-ое июня абонент активен с балансом 5 000 сум. Списание дневной абонентской платы за тариф уже произошло после 0:00. 15-го июня в 17:00 абонент пополняет баланс на сумму 95 000 сум. Итого баланс составляет 100 000 сум. После пополнения баланса происходит переключение абонента на ежемесячное списание и сразу производится списание абонентской платы за месяц. После списания баланс абонента составляет 10 000 сум. Остатки счетчиков за 15 мая суммируются с ежемесячными пакетами 5000 минут на другие сети, 65 000 МБ, 3500 SMS. Следующее списание абонентской платы устанавливается на 15-ое июля.
Если на момент пополнения баланса абонент находится на ежемесячном списании, то действуют следующие правила списания абонентской платы:
a) Абонент активен, находится на месячном списании и пополняет баланс до 90 000 сум или больше (равно или больше полной абонентской платы за месяц):
Пример 4: На 15-ое июня абонент активен с балансом 5 000 сум. Следующее списание абонентской платы установлено на 16 июня. 15-го июня в 12:00 пополняет баланс на сумму 90 000 сум. Итого баланс составляет 95 000 сум. Списание остается ежемесячным. После 00:00 16-го числа спишется 1 абонентская плата - за полный месяц. Доступны Unlim минут внутри сети Mobiuz и ежемесячные пакеты (5000 минут на другие сети, 65 000 МБ, 3500 SMS). Следующее списание абонентской платы будет 16-го июля.
-
Другие тарифы
- Доступен в офисах компании.
- Через мобильное приложение Mobiuz.
- USSD *111*135#
- SMS: 1 на 616135
- Доступен в офисах компании.
- Через мобильное приложение Mobiuz.
- USSD *111*134#
- SMS: 1 на 616134
Порядок перехода на тарифные планы Xotirjam
- USSD-команда - *111*146#
- SMS-помощник - цифра 1 на 616146
-
Доступен в офисах компании.
-
Через мобильное приложение Mobiuz.
-
USSD *111*129#
-
SMS: 1 на 616129
-
Доступен в офисах компании.
-
Через мобильное приложение Mobiuz.
-
USSD *111*128#
-
SMS: 1 на 616128
-
Доступен в офисах компании;
-
Через мобильное приложение Mobiuz;
-
USSD *111*131#.
-
Переходы на тарифный план «S» с тарифных планов с большей абонентской платой производится только в офисах компании





